ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО «КАМАЗ»
   Иркутская обл.  СТАТУС ЗАКАЗА  ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
 
Единый многоканальный CALL центр
  8 (3952) 717-780
Общая почта по любым вопросам
  tcs@kamaz38.ru
 
Продукция ПАО «КАМАЗ»  Сервис и гарантийные обязательства  Запасные части  Контакты 
КАМАЗ Коробка передач
НАЗАД
Показаны
ВСЕ
позиции раздела
Коробка передач
 
 
 
Сортировать:   По популярности Тип отображения списка:  
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
 
142.1701025
Вал первичный КПП КАМАЗ в сборе   20 085 под заказ
 заказать
141.1701105
Вал вторичный Урал, ЛАЗ   20 780 под заказ
 заказать
14.1701130
Шестерня 3-й передачи вторичного вала КПП КамАЗ   21 370 в наличии
 купить
154.1701150
Синхронизатор 2-3 передачи КАМАЗ   22 180 в наличии
 купить
14.1702013
Крышка КПП КАМАЗ верхняя АКЦИЯ   22 590 под заказ
 заказать
142.1701105
Вал вторичный КАМАЗ   23 225 под заказ
 заказать
154.1701048-01
Вал промежуточный КПП КАМАЗ   24 165 в наличии
 купить
154.1701151
Синхронизатор 4-5 передачи КАМАЗ   24 625 под заказ
 заказать
530-1702200
Опора рычага КПП КАМАЗ   24 935 в наличии
 купить
18202-1703204-20
Опора рычага переключения передач КАМАЗ замена (154.1703204-20)   26 020 под заказ
 заказать
15.1703006
Привод управления КПП КАМАЗ   26 170 под заказ
 заказать
22201-1703325
Тяга кулисы КПП КАМАЗ 5490 телескопическая (A9452609033)   26 610 под заказ
 заказать
53602-1703204
Опора кулисы КАМАЗ с рычагом переключения передач (замена 18209-1703204-10)   29 495 под заказ
 заказать
18203-1703204
Опора рычага переключения передач КАМАЗ (замена 6460-1703204)   32 255 под заказ
 заказать
A3742600037
Рычаг переключения передач КПП КАМАЗ 5490   34 845 под заказ
 заказать
15.1703204
Опора кулисы КАМАЗ с рычагом переключения передач   35 785 под заказ
 заказать
14.1701047
Вал промежуточный КПП КАМАЗ в сборе   38 775 под заказ
 заказать
154.1701105
Вал вторичный КАМАЗ КПП-154   40 425 в наличии
 купить
154.1701047
Вал промежуточный КПП КАМАЗ в сборе   41 505 под заказ
 заказать
154.1703204
Опора кулисы КАМАЗ с рычагом и краном управления делителем КАМАЗ Евро   41 625 под заказ
 заказать
14.1702005-10
Механизм переключения КПП КАМАЗ в сборе с вилками   51 635 под заказ
 заказать
154.1701026
Вал первичный КПП КАМАЗ в сборе с дросселем   58 500 под заказ
 заказать
A9452609033
Тяга переключения КАМАЗ 5490   68 825 под заказ
 заказать
154.1703005-41
Привод управления КПП КАМАЗ   69 555 под заказ
 заказать
6460-1703204
Опора кулисы с рычагом КАМАЗ   70 465 под заказ
 заказать
14.1701015
Картер КПП КАМАЗ   72 620 под заказ
 заказать
14.1701100
Вал вторичный КАМАЗ в сборе   81 900 в наличии
 купить
154.1701015
Картер КПП КАМАЗ   90 185 под заказ
 заказать
142.1701100
Вал вторичный КАМАЗ в сборе   122 220 под заказ
 заказать
154.1701100
Вал вторичный КАМАЗ в сборе   142 700 под заказ
 заказать
142.1700025
КПП   216 635 под заказ
 заказать
152.1700025
КПП КАМАЗ не поставляется смотри 152.1700050   282 200 под заказ
 заказать
152.1700071-82
КПП КАМАЗ   296 240 под заказ
 заказать
154.1700051
КПП КАМАЗ   455 845 под заказ
 заказать
 
 ВЕРНУТЬСЯ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ

Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
 


 
СЕРВИС И ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАМАЗ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАМАЗ

КАТАЛОГ
автозапчасти КАМАЗ
stat: 1.3454 [1]
КОМПАНИЯ
АвтоЗапчасть КАМАЗ

Официальный сайт ПАО "КАМАЗ"

+7 (3952) 717-780
tcs@kamaz38.ru
г. Иркутск, ул. Трактовая, 13А
Ваше местонахождение: Иркутская обл.?    выбрать другой регион
ОТКРЫТЬ КОНТАКТЫ
Закрыть

Компания СКАН-ТРЕЙД
ценит профессионалов в своем деле, а именно в авторемонте и автодиагностике
Если Вы ответите на наш простой вопрос, то для Вас скидка 3% на ВСЕ!


Сколько контактов в OBDII разъеме?

8 pin
12 pin
16 pin
24 pin
32 pin
Закрыть

Заказ успешно создан!
Закрыть

Выберите Ваш регион
{REGION_SELECT_ACTIVE_TEXTxxx}
{REGION_SELECT_LIST_FULLxxxxxx}
Закрыть

Выберите Ваш регион
чтобы рассчитать сроки и стоимость доставки
Закрыть
Алтайский край
Амурская обл.
Архангельская обл.
Белгородская обл.
Брянская обл.
Владимирская обл.
Волгоградская обл.
Вологодская обл.
Воронежская обл.
Еврейская авт. обл.
Забайкальский край
Ивановская обл.
Иркутская обл. МАГАЗИН
Республика Бурятия
Калининградская обл.
Калужская обл.
Камчатский край
Кемеровская обл.
Кировская обл.
Костромская обл.
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл.
Курская обл.
Ленинградская обл.
Липецкая обл.
Магаданская обл.
Московская обл.
Мурманская обл.
Ненецкий авт. округ
Нижегородская обл.
Новгородская обл.
Новосибирская обл.
Омская обл.
Оренбургская обл.
Орловская обл.
Пензенская обл.
Пермский край
Приморский край
Псковская обл.
Ростовская обл.
Рязанская обл.
Самарская обл.
Санкт-Петербург
Саратовская обл.
Сахалинская обл.
Свердловская обл.
Севастополь
Смоленская обл.
Ставропольский край
Тамбовская обл.
Тверская обл.
Томская обл.
Тульская обл.
Тюменская обл.
Ульяновская обл.
Хабаровский край
ХМАО - Югра
Челябинская обл.
Чукотский авт. округ
Ямало-Ненецкий авт. округ
Ярославская обл.
 
Другой регион/субъект РФ
 
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика - Чувашия
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Удмуртская Республика
 
Республика КАЗАХСТАН
Республика БЕЛАРУСЬ

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы уже можете перейти в корзину и оформить заказ
или нажмите Закрыть, чтобы продолжить выбор товаров

Перейти в корзину
и оформить заказ
Закрыть
и продолжить выбор товара

ГАРАНТИЯ
1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Закрыть