ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО «КАМАЗ»
   Иркутская обл.  СТАТУС ЗАКАЗА  ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
 
Единый многоканальный CALL центр
  8 (3952) 717-780
Общая почта по любым вопросам
  tcs@kamaz38.ru
 
Продукция ПАО «КАМАЗ»  Сервис и гарантийные обязательства  Запасные части  Контакты 
КАМАЗ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
НАЗАД
Показаны
ВСЕ
позиции раздела
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
 
 
 
Сортировать:   По популярности Тип отображения списка:  
Страницы:
1
2
3
 
444-07060100
Ароматизатор (АРМТЗ)   15 под заказ
 заказать
333.20250100
Пакет КАМАЗ   20 под заказ
 заказать
Ручка шариковая   60 под заказ
 заказать
Блокнот   105 под заказ
 заказать
555-06000100
Брелок (БРЛК)   120 под заказ
 заказать
Брелок-фонарик   160 под заказ
 заказать
S96012120020000
Кружка   175 под заказ
 заказать
444.14000100
Подушка КАМАЗ   230 под заказ
 заказать
S96012116980000
Модель КАМАЗ-65115 (Пожарная)   455 под заказ
 заказать
S96012117000000
Модель КАМАЗ-65115 (Самосвал)   455 под заказ
 заказать
S96012117020000
Модель КАМАЗ-6520 (Бензовоз)   455 под заказ
 заказать
S96012116990000
Модель КАМАЗ-6520 (Бетономешалка)   455 под заказ
 заказать
S96012117010000
Модель КАМАЗ-6520 (Кран)   455 под заказ
 заказать
555.03050100
Бейсболка   630 под заказ
 заказать
S96012117790000
Модель КАМАЗ-65115 (Пожарная) СТ WB 12-457-6   630 под заказ
 заказать
Органайзер дорожный   630 под заказ
 заказать
555-04140252
Футболка КАМАЗ (52 р., Змей горыныч)   650 под заказ
 заказать
555-04110252
Футболка КАМАЗ (52 р., Три богатыря)   685 под заказ
 заказать
S96012116960000
Модель КАМАЗ-65116 (Контейнеровоз)   700 под заказ
 заказать
555-04140248
Футболка КАМАЗ (48 р., Змей горыныч)   760 под заказ
 заказать
555-04110248
Футболка КАМАЗ (48 р., Три богатыря)   760 под заказ
 заказать
555-04140250
Футболка КАМАЗ (50 р., Змей горыныч)   760 под заказ
 заказать
555-04110250
Футболка КАМАЗ (50р., Три богатыря)   760 под заказ
 заказать
S96012116970000
Модель КАМАЗ-53605 (Мусоровоз)   980 под заказ
 заказать
S96012117770000
Модель КАМАЗ-6520 (Бензовоз) СТ12-457-5 WВ   980 под заказ
 заказать
S96012117780000
Модель КАМАЗ-6560 (Кран) СТ12-457-3 WR   980 под заказ
 заказать
S96012117800000001
Модель КАМАЗ-6520 (Бетономешалка) СТ12-457-1 WВ   1 030 под заказ
 заказать
S96012112080000001
Рюкзак КАМАЗ молодежный   1 140 под заказ
 заказать
333.04240700
Футболка КАМАЗ (50 р., КАМАЗ 5490)   1 200 под заказ
 заказать
333.04240700
Футболка КАМАЗ (52 р., КАМАЗ 5490)   1 200 под заказ
 заказать
333.03040100
Бейсболка КАМАЗ синий меланж   1 280 под заказ
 заказать
333.04240100
Футболка КАМАЗ NEO (56 р., КАМАЗ 5490)   1 420 под заказ
 заказать
333.03040200
Бейсболка КАМАЗ эволюция   1 435 под заказ
 заказать
555-15020350
Штаны КАМАЗ флисовые (50 р., оранжевые)   1 450 под заказ
 заказать
333.04240100
Футболка КАМАЗ NEO (54 р., КАМАЗ 5490)   1 495 под заказ
 заказать
555-15020352
Штаны КАМАЗ флисовые (52 р., оранжевые)   1 525 под заказ
 заказать
333.04240100
Футболка КАМАЗ NEO (58 р., КАМАЗ 5490)   1 620 под заказ
 заказать
555-15020348
Штаны КАМАЗ флисовые (48р., оранжевые)   1 695 под заказ
 заказать
333.09320100
Футболка 1969 год (46 р., КАМАЗ)   1 910 под заказ
 заказать
333.09320100
Футболка 1969 год (48 р., КАМАЗ)   1 910 под заказ
 заказать
 
 ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ ТОВАРЫ ИЗ РАЗДЕЛА

Страницы:
1
2
3
 


 
СЕРВИС И ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАМАЗ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАМАЗ

КАТАЛОГ
автозапчасти КАМАЗ
stat: 1.4605 [3]
КОМПАНИЯ
АвтоЗапчасть КАМАЗ

Официальный сайт ПАО "КАМАЗ"

+7 (3952) 717-780
tcs@kamaz38.ru
г. Иркутск, ул. Трактовая, 13А
Ваше местонахождение: Иркутская обл.?    выбрать другой регион
ОТКРЫТЬ КОНТАКТЫ
Закрыть

Компания СКАН-ТРЕЙД
ценит профессионалов в своем деле, а именно в авторемонте и автодиагностике
Если Вы ответите на наш простой вопрос, то для Вас скидка 3% на ВСЕ!


Сколько контактов в OBDII разъеме?

8 pin
12 pin
16 pin
24 pin
32 pin
Закрыть

Заказ успешно создан!
Закрыть

Выберите Ваш регион
{REGION_SELECT_ACTIVE_TEXTxxx}
{REGION_SELECT_LIST_FULLxxxxxx}
Закрыть

Выберите Ваш регион
чтобы рассчитать сроки и стоимость доставки
Закрыть
Алтайский край
Амурская обл.
Архангельская обл.
Белгородская обл.
Брянская обл.
Владимирская обл.
Волгоградская обл.
Вологодская обл.
Воронежская обл.
Еврейская авт. обл.
Забайкальский край
Ивановская обл.
Иркутская обл. МАГАЗИН
Республика Бурятия
Калининградская обл.
Калужская обл.
Камчатский край
Кемеровская обл.
Кировская обл.
Костромская обл.
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл.
Курская обл.
Ленинградская обл.
Липецкая обл.
Магаданская обл.
Московская обл.
Мурманская обл.
Ненецкий авт. округ
Нижегородская обл.
Новгородская обл.
Новосибирская обл.
Омская обл.
Оренбургская обл.
Орловская обл.
Пензенская обл.
Пермский край
Приморский край
Псковская обл.
Ростовская обл.
Рязанская обл.
Самарская обл.
Санкт-Петербург
Саратовская обл.
Сахалинская обл.
Свердловская обл.
Севастополь
Смоленская обл.
Ставропольский край
Тамбовская обл.
Тверская обл.
Томская обл.
Тульская обл.
Тюменская обл.
Ульяновская обл.
Хабаровский край
ХМАО - Югра
Челябинская обл.
Чукотский авт. округ
Ямало-Ненецкий авт. округ
Ярославская обл.
 
Другой регион/субъект РФ
 
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика - Чувашия
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Удмуртская Республика
 
Республика КАЗАХСТАН
Республика БЕЛАРУСЬ

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы уже можете перейти в корзину и оформить заказ
или нажмите Закрыть, чтобы продолжить выбор товаров

Перейти в корзину
и оформить заказ
Закрыть
и продолжить выбор товара

ГАРАНТИЯ
1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Закрыть