Иркутская обл.  СТАТУС ЗАКАЗА  ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ГлавнаяГлавная - НовостиНовости - О компанииО компании - СертификатыСертификаты КонтактыКонтакты
 
Единый многоканальный CALL центр
  8 (3952) 717-780
Общая почта по любым вопросам
  ts@kamaz38.ru
 
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
КАМАЗ
  АВТОЗАПЧАСТИ КАМАЗ  АВТОЗАПЧАСТИ МАЗ  ИНСТРУМЕНТ LICOTA 
ПОИСК
[0]
КОРЗИНА
ИНСТРУМЕНТ Licota Ручной иструмент
НАЗАД
Показаны
ВСЕ
позиции раздела
Ручной иструмент
 
 
 
Сортировать:   По популярности Тип отображения списка:  
Страницы:
1
2
3
4
5
6
...
В конец [38]
 
PGT-010
Перчатки 10 класс (6) с ПВХ логотип Гараж Тулс   15 в наличии
 купить
BPH102502
Бита 1/4 РН2 25мм   50 в наличии
 купить
BPH102503
Бита 1/4 РН3 25мм   50 в наличии
 купить
B02T50
Бита 5/16 T50 30мм torx GARWIN   50 в наличии
 купить
BPZ102502
Бита 1/4 РZ2 25мм   50 в наличии
 купить
BPH102501
Бита 1/4 РН1 25мм   50 в наличии
 купить
BPA102501
Бита 1/4 РН1 25мм "non-slip"   60 в наличии
 купить
BPA102502
Бита 1/4 РН2 25мм "non-slip"   60 в наличии
 купить
BPA102503
Бита 1/4 РН3 25мм "non-slip"   60 в наличии
 купить
BHE102530
Бита 1/4 H3 25мм шестигранная   60 в наличии
 купить
BHE102540
Бита 1/4 H4 25мм шестигранная   60 в наличии
 купить
BHE102550
Бита 1/4 H5 25мм шестигранная   60 в наличии
 купить
BHE102560
Бита 1/4 H6 25мм шестигранная   60 в наличии
 купить
BTT102506
Бита 1/4 T06 25мм torx   60 в наличии
 купить
BTT102507
Бита 1/4 T07 25мм torx   60 в наличии
 купить
BTT102508
Бита 1/4 T08 25мм torx   60 в наличии
 купить
BTT102509
Бита 1/4 T09 25мм torx   60 в наличии
 купить
BTT102510
Бита 1/4 T10 25мм torx   60 в наличии
 купить
BTT102515
Бита 1/4 T15 25мм torx   60 в наличии
 купить
BTT102520
Бита 1/4 T20 25мм torx   60 в наличии
 купить
BTT102525
Бита 1/4 T25 25мм torx   60 в наличии
 купить
BTT102527
Бита 1/4 T27 25мм torx   60 в наличии
 купить
BTT102530
Бита 1/4 T30 25мм torx с отверстием   60 в наличии
 купить
BTT102545
Бита 1/4 T45 25мм torx   60 в наличии
 купить
HW200015SM
Ключ шестигранный 1,5 мм угловой   70 в наличии
 купить
HW200020SM
Ключ шестигранный 2 мм угловой   70 в наличии
 купить
HW200025SM
Ключ шестигранный 2,5 мм угловой   70 в наличии
 купить
HW200030SM
Ключ шестигранный 3 мм угловой   70 в наличии
 купить
N2010
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 10мм   70 под заказ
 заказать
N2011
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 11мм   70 в наличии
 купить
N2012
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 12мм   70 в наличии
 купить
N20045
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 4,5 мм   70 в наличии
 купить
N2004
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 4мм   70 в наличии
 купить
N20055
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 5,5 мм   70 в наличии
 купить
N2005
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 5мм   70 в наличии
 купить
N2006
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 6мм   70 в наличии
 купить
N2007
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 7мм   70 в наличии
 купить
N2008
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 8мм   70 в наличии
 купить
N2009
Головка торцевая 6 гр. 1/4" 9мм   70 в наличии
 купить
H2T08
Головка с вставкой torx T08 1/4" торцевая   70 в наличии
 купить
 
 ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ ТОВАРЫ ИЗ РАЗДЕЛА

Страницы:
1
2
3
4
5
6
...
В конец [38]
 


 
СЕРВИСНЫЙ
ЦЕНТР КАМАЗ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ
ЗАПЧАСТИ МАЗ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ LICOTA

КАТАЛОГ
автозапчасти КАМАЗ
автозапчасти МАЗ
инструмент LICOTA
КОМПАНИЯ
о компании
новости
сертификаты
контакты
политика конфиденциальности
+7 (3952) 717-780
tcs@kamaz38.ru
г. Иркутск, ул. Трактовая, 13А
Ваше местонахождение: Иркутская обл.?    выбрать другой регион
ОТКРЫТЬ КОНТАКТЫ
Закрыть

Компания СКАН-ТРЕЙД
ценит профессионалов в своем деле, а именно в авторемонте и автодиагностике
Если Вы ответите на наш простой вопрос, то для Вас скидка 3% на ВСЕ!


Сколько контактов в OBDII разъеме?

8 pin
12 pin
16 pin
24 pin
32 pin
Закрыть

Заказ успешно создан!
Закрыть

Выберите Ваш регион
{REGION_SELECT_ACTIVE_TEXTxxx}
{REGION_SELECT_LIST_FULLxxxxxx}
Закрыть

Выберите Ваш регион
чтобы рассчитать сроки и стоимость доставки
Закрыть
Алтайский край
Амурская обл.
Архангельская обл.
Белгородская обл.
Брянская обл.
Владимирская обл.
Волгоградская обл.
Вологодская обл.
Воронежская обл.
Еврейская авт. обл.
Забайкальский край
Ивановская обл.
Иркутская обл. МАГАЗИН
Республика Бурятия
Калининградская обл.
Калужская обл.
Камчатский край
Кемеровская обл.
Кировская обл.
Костромская обл.
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл.
Курская обл.
Ленинградская обл.
Липецкая обл.
Магаданская обл.
Московская обл.
Мурманская обл.
Ненецкий авт. округ
Нижегородская обл.
Новгородская обл.
Новосибирская обл.
Омская обл.
Оренбургская обл.
Орловская обл.
Пензенская обл.
Пермский край
Приморский край
Псковская обл.
Ростовская обл.
Рязанская обл.
Самарская обл.
Санкт-Петербург
Саратовская обл.
Сахалинская обл.
Свердловская обл.
Севастополь
Смоленская обл.
Ставропольский край
Тамбовская обл.
Тверская обл.
Томская обл.
Тульская обл.
Тюменская обл.
Ульяновская обл.
Хабаровский край
ХМАО - Югра
Челябинская обл.
Чукотский авт. округ
Ямало-Ненецкий авт. округ
Ярославская обл.
 
Другой регион/субъект РФ
 
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика - Чувашия
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Удмуртская Республика
 
Республика КАЗАХСТАН
Республика БЕЛАРУСЬ

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы уже можете перейти в корзину и оформить заказ
или нажмите Закрыть, чтобы продолжить выбор товаров

Перейти в корзину
и оформить заказ
Закрыть
и продолжить выбор товара

ГАРАНТИЯ
1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Закрыть