ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО «КАМАЗ»
   Иркутская обл.  СТАТУС ЗАКАЗА  ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ГлавнаяГлавная - НовостиНовости - О компанииО компании - СертификатыСертификаты КонтактыКонтакты
 
Единый многоканальный CALL центр
  8 (3952) 717-780
Общая почта по любым вопросам
  tcs@kamaz38.ru
 
Продукция ПАО «КАМАЗ»   Запасные части ЯМЗ, МАЗ, УРАЛ   Инструмент LICOTA 
ПОИСК
[0]
КОРЗИНА
МАЗ Коробка передач ZF КПП 9JS
НАЗАД
Показаны
ВСЕ
позиции раздела
КПП 9JS
 
 
 
Сортировать:   По популярности Тип отображения списка:  
1311304021
Пружина штока синхронизатора КПП 9JS, 12JS   115 в наличии
 купить
14750
Кольцо стопорное 80*71*2.5мм JS   125 в наличии
 купить
16566
Втулка направляющая первичного вала КПП JS   135 в наличии
 купить
7935
Сапун КПП JS   145 в наличии
 купить
F96119
Пыльник фланца КПП JS   175 в наличии
 купить
12845
Переходник на трубку воздушную на 9 ступку   210 в наличии
 купить
F99669
Пыльник   300 в наличии
 купить
15276
Сапун КПП JS   350 в наличии
 купить
C01032.21036
Манжета 95.25*114.3*8/12 выходного вала КПП JS (комплект 2 шт.) 19109   445 в наличии
 купить
GB304-64UC25
Подшипник вилки сцепления 9JS(ШСП-25)   480 под заказ
 заказать
14344,14345,14765
Комплект уплотнительных колец КПП 9JS, 12JS   490 в наличии
 купить
14331/14332
Комплект шайб выходного вала   720 в наличии
 купить
10JS160-1707052
Крышка промежуточного вала 12 JS   720 в наличии
 купить
A-4740(A-C03002)
Регулятор давления воздуха JS   895 под заказ
 заказать
F99660
Пневмоклапан двойной Н-образный КПП 9JS   900 в наличии
 купить
9JS135A-1701000
Комплект прокладок КПП 9JS   980 в наличии
 купить
17376
Крышка промежуточного вала 9JS   1 075 в наличии
 купить
C01032
Манжета 95.25*114.3*8 выходного вала КПП JS   1 390 под заказ
 заказать
55518.55522,55523
Комплект воздушных шлангов 9JS   1 915 под заказ
 заказать
16775
Вилка демультипликатора   2 285 в наличии
 купить
717813
Блок подшипников 9JS135A (G1800) выходного вала D=63   3 100 под заказ
 заказать
16775-1
Вилка демультипликатора   3 480 в наличии
 купить
19726
Шестерня понижающей передачи выходного вала демультипликатора   4 555 под заказ
 заказать
JS119T-1707030B
Шестерня ведущая демультипликатора   4 580 под заказ
 заказать
7999.86CL6089FO
Муфта выключения сцепления КПП JS (343151001051,8.9716 ,000034)   4 850 под заказ
 заказать
A-C09016
Цилиндр пневматический включения делителя КПП 9JS (одноцилиндровый)   4 960 под заказ
 заказать
A-С09005
Синхронизатор демультипликатора Shaanxi   6 710 под заказ
 заказать
A-С09005
Синхронизатор демультипликатора   8 185 в наличии
 купить
JS180A-1701030-3
Вал первичный КПП 9JS135A (G1800), 12JS200TA   8 500 в наличии
 купить
18222
Вал промежуточный демультипликатора КПП 9JS (длинный)   10 180 в наличии
 купить
F96194
Механизм переключения передач KПП JS (в сборе)   14 685 под заказ
 заказать
QH50 G169
Коробка отбора мощности МАЗ на 9JS под кардан   25 420 под заказ
 заказать
QH50 G1801
Коробка отбора мощности МАЗ на 9JS под НШ   34 530 в наличии
 купить
9JS135TA
КПП МАЗ синхронизированная   231 605 под заказ
 заказать
9JS135A
КПП МАЗ не синхронизированная   274 385 под заказ
 заказать



 
СЕРВИС И ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАМАЗ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАМАЗ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ
ЗАПЧАСТИ МАЗ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ LICOTA

КАТАЛОГ
автозапчасти КАМАЗ
автозапчасти МАЗ
инструмент LICOTA

stat: 1.2624 [2]
КОМПАНИЯ
о компании
новости
сертификаты
контакты
политика конфиденциальности
АвтоЗапчасть КАМАЗ
+7 (3952) 717-780
tcs@kamaz38.ru
г. Иркутск, ул. Трактовая, 13А
Ваше местонахождение: Иркутская обл.?    выбрать другой регион
ОТКРЫТЬ КОНТАКТЫ
Закрыть

Компания СКАН-ТРЕЙД
ценит профессионалов в своем деле, а именно в авторемонте и автодиагностике
Если Вы ответите на наш простой вопрос, то для Вас скидка 3% на ВСЕ!


Сколько контактов в OBDII разъеме?

8 pin
12 pin
16 pin
24 pin
32 pin
Закрыть

Заказ успешно создан!
Закрыть

Выберите Ваш регион
{REGION_SELECT_ACTIVE_TEXTxxx}
{REGION_SELECT_LIST_FULLxxxxxx}
Закрыть

Выберите Ваш регион
чтобы рассчитать сроки и стоимость доставки
Закрыть
Алтайский край
Амурская обл.
Архангельская обл.
Белгородская обл.
Брянская обл.
Владимирская обл.
Волгоградская обл.
Вологодская обл.
Воронежская обл.
Еврейская авт. обл.
Забайкальский край
Ивановская обл.
Иркутская обл. МАГАЗИН
Республика Бурятия
Калининградская обл.
Калужская обл.
Камчатский край
Кемеровская обл.
Кировская обл.
Костромская обл.
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл.
Курская обл.
Ленинградская обл.
Липецкая обл.
Магаданская обл.
Московская обл.
Мурманская обл.
Ненецкий авт. округ
Нижегородская обл.
Новгородская обл.
Новосибирская обл.
Омская обл.
Оренбургская обл.
Орловская обл.
Пензенская обл.
Пермский край
Приморский край
Псковская обл.
Ростовская обл.
Рязанская обл.
Самарская обл.
Санкт-Петербург
Саратовская обл.
Сахалинская обл.
Свердловская обл.
Севастополь
Смоленская обл.
Ставропольский край
Тамбовская обл.
Тверская обл.
Томская обл.
Тульская обл.
Тюменская обл.
Ульяновская обл.
Хабаровский край
ХМАО - Югра
Челябинская обл.
Чукотский авт. округ
Ямало-Ненецкий авт. округ
Ярославская обл.
 
Другой регион/субъект РФ
 
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика - Чувашия
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Удмуртская Республика
 
Республика КАЗАХСТАН
Республика БЕЛАРУСЬ

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы уже можете перейти в корзину и оформить заказ
или нажмите Закрыть, чтобы продолжить выбор товаров

Перейти в корзину
и оформить заказ
Закрыть
и продолжить выбор товара

ГАРАНТИЯ
1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Закрыть