ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО «КАМАЗ»
   Иркутская обл.  СТАТУС ЗАКАЗА  ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ГлавнаяГлавная - НовостиНовости - О компанииО компании - СертификатыСертификаты КонтактыКонтакты
 
Единый многоканальный CALL центр
  8 (3952) 717-780
Общая почта по любым вопросам
  tcs@kamaz38.ru
 
Продукция ПАО «КАМАЗ»   Запасные части ЯМЗ, МАЗ, УРАЛ   Инструмент LICOTA 
ПОИСК
[0]
КОРЗИНА
ОРИГИНАЛЬНЫЕ И НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

ЯМЗ/ЯЗДА. Защита от контрафакта.
Cовременный двигатель ЯМЗ – это высокотехнологичный продукт, совмещающий в себе множество деталей и узлов, образующих единую надежную работающую систему. Но со временем даже самые надежные детали исчерпывают свой ресурс. Тогда возникает необходимость в их ремонте или замене. В последнее время на рынке запасных частей часто можно встретить заманчивые предложения по продаже неоригинальных запчастей китайского или отечественного производства из второсортных материалов. Главный аргумент при продаже таких деталей - их низкая стоимость. На первый взгляд, подделка почти не отличается от оригинальной запчасти производства ПАО "Автодизель", но так ли это на самом деле и какие последствия могут быть от установки неоригинальных запасных частей рассмотрим ниже.

Оригинальные запчасти ЯМЗ - это детали и компоненты, изготовленные непосредственно в цехах Ярославского моторного завода. Такие детали производятся по самым современным технологиям и проверяются на качество и прочность непосредственно на самом заводе. Стоимость оригинальных запчастей может превышать стоимость неоригинальных, но покупая такие запасные части Вы существенно экономите за счет их более длительного срока службы и устойчивой работы двигателя. Также на многие детали предоставляется официальная гарантия ПАО "Автодизель".

ПРЕИМУЩЕСТВА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Качество и производительность выше, так как такие запчасти произведены
по чертежам разработанным и утвержденным Ярославским моторным заводом
За счет точности при производстве, эффективность оригинальных запасных частей
такая же, как у деталей установленных изначально на Ваш двигатель
У официальных дилеров Вы всегда можете приобрести редко востребованные запасные
части и даже детали для самых старых моделей
Оригинальные запчасти реализуются только у официальных дилеров, что дает
дополнительную гарантию качества
Оригинальные запчасти и компоненты изготавливаются под контролем
группы ГАЗ - Силовые агрегаты


Неоригинальные запасные части - это изделия независимых производителей, основной продукцией которых являются детали узкой направленности (например, детали систем питания, фильтры, насосы, клапаны и т.д.).

Такие запчасти могут носить собственное имя производителя, но также часты случаи продажи неоригинальной продукции под видом изделия ПАО "Автодизель".

В основном, такие запчасти имеют короткий срок службы, что приводит к частым поломкам и повторной замене. Ввиду тяжелых нагрузок при эксплуатации двигателей ЯМЗ неоргинальные запчасти очень быстро выходят из строя, а также их поломки могут привести к поломках других узлов и агрегатов двигателя ЯМЗ.



СРАВНЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ И НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Оригинальные запчастиНеоригинальные запчасти
Это те же самые запчасти, что и запасные части устанавливаемые напрямую на двигатели ЯМЗ непосредственно на заводе.

Такие детали идеально подходят для ремонта и обеспечивают максимальные рабочие характеристики двигателя.
Вследствии отличия производственного оборудования, методов обработки, используемых материалах - неоригинальные запчасти могут снизить рабочие характеристики двигателя даже при успешной их установке.
Обеспечивают стабильную работу двигателя и максимальные технические характеристики, указанные в документации на двигатель

Каждая партия выпускаемых запчастей проходит контроль качества на заводе "Автодизель", что обеспечивает более долгий срок службы.
На рынке неоригинальных запасных частей часто встречаются подделки из низкосортных материалов, заводской брак, запчасти несоответсвиющих размеров, что, в конечном итоге, может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам сложных узлов и механизмов двигателей ЯМЗ.
Поставляется весь ассортимент комплектующих деталей для двигателей ЯМЗ.

Возможность поставки запчастей даже для устаревших моделей, а также запчастей, не пользующихся большим спросом.
Ассортимент неоригинальных запчастей представлен в основном наиболее востребованными деталями.
Весь ассортимент двигателей и комплектующих в наличии на складах официального дилера, что обеспечивает оперативную доставку запчастей по всей России Запчасти широко распространены в розничной сети и имеют немного более привлекательную цену по сравнению с оригинальными запчастями, но при этом отсутствует гарантия качества.
При гарантийном обслуживании и ремонте двигателя у официальных дилеров используются только оригинальные запчасти, что обусловлено требованиями сохранения гарантии на автомобиль. Использование неоригинальных запчастей, может послужить поводом для аннулирования гарантии на двигатель.
 


СЕРВИС И ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАМАЗ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАМАЗ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ
ЗАПЧАСТИ МАЗ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ LICOTA

КАТАЛОГ
автозапчасти КАМАЗ
автозапчасти МАЗ
инструмент LICOTA

stat: 0.0576 [1]
КОМПАНИЯ
о компании
новости
сертификаты
контакты
политика конфиденциальности
АвтоЗапчасть КАМАЗ
+7 (3952) 717-780
tcs@kamaz38.ru
г. Иркутск, ул. Трактовая, 13А
Ваше местонахождение: Иркутская обл.?    выбрать другой регион
ОТКРЫТЬ КОНТАКТЫ
Закрыть

Компания СКАН-ТРЕЙД
ценит профессионалов в своем деле, а именно в авторемонте и автодиагностике
Если Вы ответите на наш простой вопрос, то для Вас скидка 3% на ВСЕ!


Сколько контактов в OBDII разъеме?

8 pin
12 pin
16 pin
24 pin
32 pin
Закрыть

Заказ успешно создан!
Закрыть

Выберите Ваш регион
{REGION_SELECT_ACTIVE_TEXTxxx}
{REGION_SELECT_LIST_FULLxxxxxx}
Закрыть

Выберите Ваш регион
чтобы рассчитать сроки и стоимость доставки
Закрыть
Алтайский край
Амурская обл.
Архангельская обл.
Белгородская обл.
Брянская обл.
Владимирская обл.
Волгоградская обл.
Вологодская обл.
Воронежская обл.
Еврейская авт. обл.
Забайкальский край
Ивановская обл.
Иркутская обл. МАГАЗИН
Республика Бурятия
Калининградская обл.
Калужская обл.
Камчатский край
Кемеровская обл.
Кировская обл.
Костромская обл.
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл.
Курская обл.
Ленинградская обл.
Липецкая обл.
Магаданская обл.
Московская обл.
Мурманская обл.
Ненецкий авт. округ
Нижегородская обл.
Новгородская обл.
Новосибирская обл.
Омская обл.
Оренбургская обл.
Орловская обл.
Пензенская обл.
Пермский край
Приморский край
Псковская обл.
Ростовская обл.
Рязанская обл.
Самарская обл.
Санкт-Петербург
Саратовская обл.
Сахалинская обл.
Свердловская обл.
Севастополь
Смоленская обл.
Ставропольский край
Тамбовская обл.
Тверская обл.
Томская обл.
Тульская обл.
Тюменская обл.
Ульяновская обл.
Хабаровский край
ХМАО - Югра
Челябинская обл.
Чукотский авт. округ
Ямало-Ненецкий авт. округ
Ярославская обл.
 
Другой регион/субъект РФ
 
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика - Чувашия
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Удмуртская Республика
 
Республика КАЗАХСТАН
Республика БЕЛАРУСЬ

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы уже можете перейти в корзину и оформить заказ
или нажмите Закрыть, чтобы продолжить выбор товаров

Перейти в корзину
и оформить заказ
Закрыть
и продолжить выбор товара

ГАРАНТИЯ
1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Закрыть