ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО «КАМАЗ»
   Иркутская обл.  СТАТУС ЗАКАЗА  ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
 
Единый многоканальный CALL центр
  8 (3952) 717-780
Общая почта по любым вопросам
  tcs@kamaz38.ru
 
Продукция ПАО «КАМАЗ»  Сервис и гарантийные обязательства  Запасные части  Контакты 
КАМАЗ Ремкомплекты, сальники, манжеты
НАЗАД
Показаны
ВСЕ
позиции раздела
Ремкомплекты, сальники, манжеты
 
 
 
Сортировать:   По популярности Тип отображения списка:  
Страницы:
1
2
3
4
5
6
 
Резинка (лента) щетки стеклоочистителя   20 под заказ
 заказать
740-1012000
Ремкомплект масляного фильтра КАМАЗ (резина)   20 в наличии
 купить
740-1117000
Ремкомплект топливного фильтра КАМАЗ (резина)   20 в наличии
 купить
33-1106000У
Ремкомплект ТННД (КАМРТИ) 5 позиций   25 под заказ
 заказать
РТИ опоры КПП   25 под заказ
 заказать
р-к ТНВД (паронит)   30 под заказ
 заказать
Ремкомплект клапана одинарной защиты   30 в наличии
 купить
манжета 25*35   30 под заказ
 заказать
14-1701340
Манжета 25*42 маховика (240-1307090-А)   30 в наличии
 купить
5320-3401746
Манжета наружная углового редуктора КАМАЗ   35 в наличии
 купить
864113
Манжета 22*34,5 углового редуктора верхняя   35 в наличии
 купить
740-1318186
Манжета 34*50 гидромуфты   40 под заказ
 заказать
манжета 34*50 гидромуфты красная   40 в наличии
 купить
14-1701238
Манжета 45*60 КПП КАМАЗ   40 в наличии
 купить
864146-01
Манжета ПГУ   40 под заказ
 заказать
4310-3124025
Манжета подкачки колес КАМАЗ   40 под заказ
 заказать
D10
Ремкомплект трубки медной D10   40 под заказ
 заказать
4-3515008
Ремкомплект трубки полиамид.D4   40 в наличии
 купить
6-3515009
Ремкомплект трубки полиамид.D6   40 в наличии
 купить
864169
Манжета 55*75 передней полуоси КАМАЗ 4310   45 в наличии
 купить
14-1701230
Манжета 45*64 КПП КАМАЗ   50 в наличии
 купить
740-1117000
Ремкомплект топливного фильтра КАМАЗ КАМРТИ   50 в наличии
 купить
D8
Ремкомплект трубки медной D8   50 под заказ
 заказать
10-3515011
Ремкомплект трубки полиамид.D10   50 в наличии
 купить
12-3515012
Ремкомплект трубки полиамид.D12   50 в наличии
 купить
864141
Манжета 42*58 сошки ГУР 5320   55 в наличии
 купить
740-1303000
р-к водяной коробки паронит /4 наимен./   55 под заказ
 заказать
Ремкомплект крана ручника   55 в наличии
 купить
3537
Ремкомплект одноцилиндрового компрессора (силикон)   55 под заказ
 заказать
740-1303-С
Ремкомплект системы охлаждения КАМАЗ силикон   55 под заказ
 заказать
33-1111000-03У
Ремкомплект ТНВД малый паронит (КАМРТИ) 3 поз.   55 под заказ
 заказать
8-3515010
Ремкомплект трубки полиамид.D8   55 в наличии
 купить
100-3519289
Кольцо ступицы КАМАЗ-6520 уплотнительное   55 в наличии
 купить
740-1318186 УП
Манжета 34*50 гидромуфты белая   60 в наличии
 купить
Ремкомплект клапана двойной защиты   60 в наличии
 купить
Ремкомплект клапана ограничения давления   60 в наличии
 купить
D12
Ремкомплект трубки медной D12   60 под заказ
 заказать
РТИ РДВ   60 под заказ
 заказать
РТИ КПП манжеты /3 наимен/   65 под заказ
 заказать
Манжета 105*130 коленвала красная   65 под заказ
 заказать
 
 ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ ТОВАРЫ ИЗ РАЗДЕЛА

Страницы:
1
2
3
4
5
6
 


 
СЕРВИС И ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАМАЗ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАМАЗ

КАТАЛОГ
автозапчасти КАМАЗ
stat: 1.3281 [1]
КОМПАНИЯ
АвтоЗапчасть КАМАЗ

Официальный сайт ПАО "КАМАЗ"

+7 (3952) 717-780
tcs@kamaz38.ru
г. Иркутск, ул. Трактовая, 13А
Ваше местонахождение: Иркутская обл.?    выбрать другой регион
ОТКРЫТЬ КОНТАКТЫ
Закрыть

Компания СКАН-ТРЕЙД
ценит профессионалов в своем деле, а именно в авторемонте и автодиагностике
Если Вы ответите на наш простой вопрос, то для Вас скидка 3% на ВСЕ!


Сколько контактов в OBDII разъеме?

8 pin
12 pin
16 pin
24 pin
32 pin
Закрыть

Заказ успешно создан!
Закрыть

Выберите Ваш регион
{REGION_SELECT_ACTIVE_TEXTxxx}
{REGION_SELECT_LIST_FULLxxxxxx}
Закрыть

Выберите Ваш регион
чтобы рассчитать сроки и стоимость доставки
Закрыть
Алтайский край
Амурская обл.
Архангельская обл.
Белгородская обл.
Брянская обл.
Владимирская обл.
Волгоградская обл.
Вологодская обл.
Воронежская обл.
Еврейская авт. обл.
Забайкальский край
Ивановская обл.
Иркутская обл. МАГАЗИН
Республика Бурятия
Калининградская обл.
Калужская обл.
Камчатский край
Кемеровская обл.
Кировская обл.
Костромская обл.
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл.
Курская обл.
Ленинградская обл.
Липецкая обл.
Магаданская обл.
Московская обл.
Мурманская обл.
Ненецкий авт. округ
Нижегородская обл.
Новгородская обл.
Новосибирская обл.
Омская обл.
Оренбургская обл.
Орловская обл.
Пензенская обл.
Пермский край
Приморский край
Псковская обл.
Ростовская обл.
Рязанская обл.
Самарская обл.
Санкт-Петербург
Саратовская обл.
Сахалинская обл.
Свердловская обл.
Севастополь
Смоленская обл.
Ставропольский край
Тамбовская обл.
Тверская обл.
Томская обл.
Тульская обл.
Тюменская обл.
Ульяновская обл.
Хабаровский край
ХМАО - Югра
Челябинская обл.
Чукотский авт. округ
Ямало-Ненецкий авт. округ
Ярославская обл.
 
Другой регион/субъект РФ
 
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика - Чувашия
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Удмуртская Республика
 
Республика КАЗАХСТАН
Республика БЕЛАРУСЬ

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы уже можете перейти в корзину и оформить заказ
или нажмите Закрыть, чтобы продолжить выбор товаров

Перейти в корзину
и оформить заказ
Закрыть
и продолжить выбор товара

ГАРАНТИЯ
1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Закрыть